художественный руководитель Александр Айсин
Правила приобретения и применения электронных билетов


1. Электронный билет (далее - ЭБ)

Электронный билет (ЭБ) представляет собой электронный документ, удостоверяющий заключение между Клиентом и Зрелищным учреждением (далее - ЗУ) договора, дающего право Клиенту на посещение зрелищного мероприятия.
ЭБ содержит информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия, названии мероприятия, стоимость/категорию/характеристику приобретенного места.

Реализация ЭБ на сайте Театра осуществляется Партнером Театра ООО «АйТи Структура» (далее Партнер).

Бланк ЭБ распечатывается Клиентом НА КАЖДОЕ МЕСТО.

При посещении мероприятия бланк ЭБ и бумажный билет равноценны, Клиент вправе воспользоваться любым из них.


2. Получение ЭБ

После получения оплаты, на адрес электронной почты Клиента будет отправлен бланк ЭБ. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа Adobe Reader; используйте для печати данную программу, так как аналоги могут искажать при выводе на печать штрих-код).
Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо распечатать на бумаге формата A4.

Номер заказа и штрих-код, указанный на электронном билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования Вашего электронного билета третьими лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

Хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является обязанностью Клиента. ЗУ не несет ответственности за сохранность Ваших электронных билетов.
ЗУ не несет ответственности за билеты, приобретенные у третьих лиц, в том числе приобретенные «с рук», в интернет-магазинах и т.п.


3. Оплата ЭБ

Оплата ЭБ осуществляется платежной банковской картой.


4. Порядок прохождения контроля с ЭБ

При проходе на мероприятие Клиент обязан при себе иметь: распечатанный бланк ЭБ (НА КАЖДОЕ МЕСТО).
При посещении мероприятия все Клиенты с ЭБ, проходят каждый по своему билету.


5. Меры безопасности.

Учитывая, что с момента получения ЭБ, хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведение является ОБЯЗАННОСТЬЮ Клиента, ЗУ не несет ответственности за наличие двойных билетов.

В случае возникновения сомнений в подлинности ЭБ, выявления случаев «двойных билетов», сотрудники зрелищного учреждения ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ в посещении зрелищного мероприятия ВСЕМ лицам, предъявившим спорный ЭБ


6. Возврат ЭБ

Возврат ЭБ осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов.
Для возврата ЭБ Клиент направляет Партнеру Театра на адрес электронной почты support@listim.com заявление о возврате, указав свои контактные данные и номер(а) заказа из ЭБ.
Сроки подачи заявлений и другие правила возврата указаны на сайте Партнера здесь.

Театр не осуществляет возврат денежных средств за ЭБ, приобретенный на сайте.


8. Техническая поддержка

По вопросам, связанным с онлайн заказом билетов на сайте Театра, можно обратиться по тел. 8 (800) 777-20-31 (Пн-Пт 10:00-19:00) или адресу электронной почты Партнера Театра support@listim.com